Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Генеральный директор не выплачивает все выплаты, что обещал при увольнении, что могу сделать ?

Диего Ученик (176), на голосовании 1 неделю назад
Работаю шеф поваром в кафе столовой. Всего в этой организации работаю 2,5 года. 1 год работал просто поваром, потом меня перевели ра другую точку в роли шеф повара. Официально он меня трудоустроил только 01.03.2024г. Через 1.5 года я попросил полнять зп, на что директор ответил, что я устал и предложил доработь до нг и разойтись, и если я доработаю до нг, я получу премию и все выплаты, примерно ( с его слов ) в районе 50-60к. Я согласился на данное условие тк тут полная деградация. Самые дешёвые продукты, все храниться друг на друге, мало места, инвентаря, холодильников, антисанитария, все работают без мед.книжек(он их не требует от слова совсем). В отпуск я ни разу не ходил за 2.5 года. Сейчас почти день икс, вчера я ему написал на счёт выплат, какая будет сумма и какого числа я все получу, на что он прислал мне сумму в 20.442р, это ваши выплаты. Я попросил объяснить из чего состоит данная сумма, а он в мягкой форме послал меня в одно место, предложил спокойно доработать 2 дня и мирно расходиться. Официальная зп 30к, неофициальная 6000р в день. График 5/2. Прошу, подскажите, что мне делать в этой ситуации? Какие и сколько выплат мне положено получить ?
Голосование за лучший ответ
SERWER Просветленный (29218) 1 месяц назад
Есть трудовая инспекция , есть прокуратура , заявление и вперед , только нужны факты , а не воздух колыхать
_ Искусственный Интеллект (857906) 1 месяц назад
Что значит обещал? Обещания законом не подкреплены. Он выплатил тебе всё, что должен по закону.
Владимир Грядовкин Мастер (1394) 1 месяц назад
Ты много, что можешь судя по последним событиям...)
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (169936) 1 месяц назад