

Люди, которым лет 80 и которые не фигнёй всю жизнь занимались, а реально во всём сами разбирались,
Всё могли починить, от граммофона до современного компа, как вы смотрите на тех, у кого на сайте Профи.ру 500 оценок и все пятёрки, но они не могут определить простейшую неисправность в стиралке, например, поломка прессостата, что это за деградация?
Раньше ремонтники в сервисах имели большую практику ремонта подкрепленную обширной теорией. Специалистов учили от универов до ГПТУ и ДОСААФов и выдавали корочки. Сейчас знания в сервисах с новой техникой не требуются. Достаточно поменять плату или мотор на новые и всех делов. Никто их не ремонтирует. Сменить на стиралке мотор может и тот, кто не представляет где у него статор и ротор.Отсюда и деградация
И раньше всё чинить не умели
Такие люди были всегда.
Много интереснее не поиск тех, кто ошибается, а поиск тех, кто умеет и желает свои ошибки анализировать и исправлять в будущем.
Знания в человека можно впихивать и принудительно.
А вот желание думать и учиться, так это уже плод воспитания в определенной среде.
Именно такую среду и надобно создавать…
В тогдашних стиралках прессостата не было. Часовое реле, движок и кондер к нему. А еще не было клапанов, целой кучи датчиков, платы управления с микроконтроллером.
Умея ремонтировать тогдашние машинки, с нынешней я бы встал в тупик.
В старых аппаратах было больше механики, а электронику заменяли трансформаторы и лампы. Поэтому особых знаний не требовалось. А сейчас поди разберись в схемах...без образования никуда.