Хочу бросить университет!!!
после окончания школы....решила поступать на факультет режиссуры в ЧГАКИ, съедили туда с родителями, поступила. По идее я должна была там остаться там одна, жить в общежитии, в общем я испугалась и решила подстраховаться, и поступила в университет в моем городе на факультет управления!
я учусь на втором курсе, получаю стипендию....и одновременно безумно жалею!!! осталось всего ничего, 2 месяца...сдать летнюю сессию! на первом курсе, было все замечательно....и предметы радовали - философия, психология, история, этика, культурология=))))))) а теперь хоть вешайся:( - статистика, мат. моделирование, финансы и кредит, и т.п....что делать? я с 5-го класса училась в классе с углубленным изучением физики и математики....:P я терпеть не могу технические предметы....хочу бросить универ!!!!устроиться на работу, взять с универа справку о том, что я закончила 1 курс....и летом осуществлять свою мечту!!!!что мне делать????сил уже нет доучиваться 2 курс!!!
ой, там есть пару ошибок....сорри! в спешке текст набирала=)
эти "тобою ненавистные курсы" есть практически на каждом факультете и практически в каждом ВУЗе России!
Эти курсы у тебя не являются профильными, но являются обязательными в процессе обучения в ВУЗе (постановление Министерства Образования РФ)
Мой тебе совет: не бросай учебу, закончи как-нить до бакалавра - 4-й курс, а там - чо хочешь делай, ибо на руках уже будет диплом и высшее образование в руках
В противном случае, в условиях нынешнего кризиса, даже дипломированных специалистов не берут на работу, а у тех, у кого нет образования (1 курс - это не образование! ) вообще нет шансов получить какую-нибудь стоящую и интересную работу.
Я тебя понимаю хотя сам металлург 2 курс химия, высшка, физика, механика все заебало ...это возраст такой
А я как раз в свое время этот самый НГУ (теоретическая математика) и покинул - закончил Музыкальное училище -а теперь программист... .