Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, опыта в этом деле нету, никогда не сталкивалась.

Во всей квартире мерцает свет, особенно усиливается в вечернее время, вплоть до того, что аж тускнеет. Поспрашивала некоторых соседей, у них все нормально. И тут на днях заискрил автомат, вот думаю в чем проблема, наверное контакты не были подтянуты и из-за этого такая светомузыка случалась. Все заменили, подтянули, но проблема не ушла. У нас тсж, председатель сказала, что жалоб из других квартир не было. Вызвала электрика частного, говорит проблем у меня вообще не видит, проводка медная хорошая, автоматы фазы все качественные, розетки вскрыл посмотрел, и там все хорошо. Единственное хотел бы ещё провести ревизию в распред коробках, но они в стене, одна только в коридоре есть, но там тоже все нормально. Предположил, что проблема общем стояке. Объяснил, что в подъезде идут фазы, на каждую подключено несколько квартир, но по какой схеме они проведены, неизвестно. Получается такая проблема должна быть и в других квартирах, которые подключены к этой фазе. В таком случае пишется коллективная заявка. У меня вопрос, а как мне узнать есть ли проблема в других квартирах, если кто-то может просто это умалчивать (для чего непонятно). И если вызвать электрика из официальной компании, куда я плачу, он может проверить этот стояк и фазы или только будет это делать по заявке коллективной?
Или может все таки проблема в другом кроется. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Искусственный Интеллект
3мес

коробка на входе.обычно над дверью

Мудрец
3мес