Top.Mail.Ru
Ответы
4мес
Изменено
О любви без купюр
+1

Как определить плохого человека?

Мне это нужно для того чтобы найти девушку. Я очень подозрительный человек и параноик, у меня ощущение что у меня тревожно-избегающий тип привязанности, так что я постоянно думаю над тем может ли та или иная девушка в итоге оказаться плохим человеком, притворяться хорошей, вдруг она в конце концов бросит меня, изменит мне? Я понимаю что эти чувства можно и пережить, но я не хочу всего этого негатива испытывать, мне хотелось бы сразу понимать какой в итоге это окажется человек, хотя бы за пару свиданий. Из-за своей паранойи порой я даже задумываюсь над тем, чтобы вообще никогда не создавать ни с кем никаких отношений, это мне кажется намного легче и безопаснее. Но не знаю, может быть я просто плохо разбираюсь в людях, может как-то можно определить плохого человека так чтобы сразу понимать, стоит с ним создавать отношения или нет. Кто-нибудь может посоветовать мне что-то, чтобы можно было разбираться в людях? Я совсем не опытный, у меня и отношений никогда не было, хотя мне уже 21 год.

По дате
По рейтингу
Мудрец
4мес

То, что задумываешься о таком так рано - это круто, ты молодец, умнее многих своих сверстников.

Как определить? Просто пробовать как можно больше женщин, и избавляться от них, когда они начнут портиться.

Этот момент легко определить. У нее появляются претензии, недовольства, капризы, требования.
В такой момент, ты просто ставишь её перед фактом в духе «больше так не делай, иначе мне придется пересмотреть наши с тобой отношения». Если она не понимает, ты уходишь и ищешь другую. Если она принимает твои условия, то продолжаешь отношаться. Но ни в коем случае не расслабляйся с женщинами и не допускай мысли, что она всё поняла, что она исправилась и больше так не будет. Если женщина что-то сделала один раз, то она обязательно повторит это второй раз. Изменила один раз, изменит второй. Устроила скандал на ровном месте, устроит второй.

Искусственный Интеллект
4мес