
В какой ситуации у вас начались месячные?

Аринка))) Знаток (335), закрыт 13 лет назад
Ну наприме у меня они начались дома) летом)))
Лучший ответ
Дмитрий Майстренко Мастер (1234) 13 лет назад
а че, для такого возраста (25 сентября 1996 (Весы) , 12 лет) нормальный вопрос).. . у меня вот так и не начались...
Остальные ответы
Лилия Мастер (1379) 13 лет назад
Мда... оригинальный вопрос... )
Если мне не изменяет память, то они начались, когда я была на дне рождения подруги))
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193573) 13 лет назад
А у меня, когда квартальные платить перестали.. . Остались только месячные....