Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброго ВСЕМ дня:))) А что говорят... без лишних слов?:)))

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alexandrry Мастер (1689) 11 лет назад
мне нравятся такие вопросы, проснулась, и то что в голову взбрело, сразу же спросила, как с гарячки :)))))))))))))))))))))
Пусть будет так...Оракул (99401) 11 лет назад
... проснулась??? в 15.30??? шутить изволите?:)))))))))))))))))
alexandrry Мастер (1689) ну почему бы и не пошутить, Вы против этого ? :)))))))))))))))
Остальные ответы
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
поступки и действия)))
Источник: Доброго тебе дня))))))
Сергей Мыслитель (7421) 11 лет назад
Привет и говорят. Тебе тоже привет.