
Об чем речь у них интересно-как думаете? см фото---->

*ЛИРа* Просветленный (37396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Милава Оракул (61569) 11 лет назад
Добычу уже сожрали, а сейчас вспоминают, было-ли у них разрешение на охоту )))))
Остальные ответы
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Вспоминают, как мамонта завалили.
***FreeMan*** Знаток (331) 11 лет назад
ты представляеш какой он в целом виде!!!!
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад

надо срочно нычку делать, пока этот непришел... поделить-то мы всегда успеем... опять, сцуко, всю морду расцарапает и десерт отбирет...
Источник: горький предыдущий опыт
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Ну ты глянь! Вот проглот этот Тузик! Хыть бы стружку от хрящичка оставил!