Top.Mail.Ru
Ответы

Почему засвеченные снимки?

Добрый день. Я всего лишь любитель, поэтому буду очень благодарна за ответы людей знающих, а не пустые ругания моей неграмотности или чего похуже. месяц назад я перешла с Canon 400Д на 50Д и столкнулась с такой проблемой, как только начинаю снимать на солнце - снимки все какие-то засвеченные. На 400-ке с такой проблемой раньше не сталкивалась. Нет, конечно бывали тоже косяки, но не так часто. Сейчас это для меня просто проблема! ! из объективов пользуюсь 50мм 1.8 и тамрон 28-75. Уже излазила кучу форумов и ещё больше загрузилась. Подскажите, в каком направлении искать ответы? может баланс белого - настройка в ручном режиме? или фильтры специальные нужны? на тамроне стоит поляризационный... Бленда от солнца на объективе тоже есть... а может всё дело в объективе, который не подходит к фотоаппарату? что-то читала про соотношение матрицы и фокусном растоянии объектива.
Буду очень признательна за ваши ответы! !
вот пара примеров моих горе-снимков http://foto.mail.ru/mail/m.mindova/72/73.html

По дате
По рейтингу
Новичок
16лет

там есть экспозиционна вилка. у меня был 40д, так что могу подсказать как это делалось там (наверное на 50д аналогично) :
1.когда включаешь фотоаппарат, там есть просто режим ON, а можно еще повыше ручку повернуть - будет еще один режим.
2.смотрите в видоискатель, там внизу такая линеечка и надписи -2, -1, 0, 1, 2
3. крутите большое колесо справа от дисплея до -1 или -2 например
4. в итоге у вас фото темнее получается. поэксперементируйте с этой крутилкой

есть еще способ, на режиме M вручную закрыть диафрагму и сделать выдержку меньше, получится тоже самое, но удобней первым способом.

Оракул
16лет