Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Основные моменты теории относительности. В чём её суть, основные положения?

Мастер (2449), закрыт 11 лет назад
Просьба рассказать обычными словами.
Лучший ответ
Суть в том, что законы классической механики, т.е. законы Ньютона имеют границы применимости - не действуют при скоростях, близких к скорости света и в микротелах (молекулах, атомах)
также в СТО указывается зависимость от скорости таких физ величин как - длина, масса, время. и.т.д. кратенько всё. если нужно подробнее - пиши.
Остальные ответы
Три волоса на голове...Мало? А в супе?:)
ты с любимой девушкой 30 минут это ???и твоя задница на горячей сковородке теже 30 мин ???относительно времени проведенного
Основной принцип: масса непостоянна, а меняется относительно скорости.
1. Принцип относительности Эйнштейна:
все физические процессы протекают одинаково во всех инерциальных системах отсчета, т.е. во всех этих системах отсчета физические законы имеют одинаковую форму.

2. Постоянство скорости света:
скорость света в вакууме одинакова во всех инерциальных системах отсчета - она не зависит ни от скорости источника, ни от скорости приемника светового сигнала.

Из этих постулатов можно вывести ряд забавных теоретических случаев, например, ситуацию о человеке, который летит со скоростью света. В этот момент он будет иметь бесконечную массу, относительно внешней Вселенной время у него остоновится, а в его точке отсчета вся Вселенная мгновенно "проживет" весь свой цикл. =)

p.s. хотя фиг его знает как оно там на самом деле. Мы можем видеть мир, который состоит из маленьких частей. Мозайка. Как только кто-то начинает видеть её целиком - он становится бесконечно счастливым, начинает видеть его во всей его первозданной красоте и вряд ли есть что-то прекрасней. =)
"Просьба рассказать обычными словами."
2 VoVcha:
а по научными? :)
На сей момент относительно чего.
То биш истина момента.