Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую ПЕСНЮ вы обычно напеваете?

Мила Шаллер Мыслитель (5937), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DanCe LeGenD Знаток (389) 14 лет назад
песня из мутика про мышонка:"Какой чудесный день а-а,какой чудесный пень а-а,какой чудесный Я и песенка моя!..)Воть..песенка прёт!..
Остальные ответы
Dashest@ Мастер (1248) 14 лет назад
Ту что обычно услышу последней....
Anne Знаток (459) 14 лет назад
Какая пристанет.. бывает такую старую вспомню... что вон Эхо любви Анны Герман недавно напевала.... ппц
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
Песня Тимати и Алексы "Когда ты рядом".
Марусечка Матроскина Мыслитель (5477) 14 лет назад
под настроение, а чаще то что услышу от мужа- 100% прилипание, или от подруги- "Маленькая девочка" Крематория
наташа Знаток (457) 14 лет назад
что то типа: "Косил Ясь конювшину" на-на-на-на-на-на-на-на-на и т.д. вроде Песняров песня
кркгекнр Мастер (1327) 14 лет назад
знаешь, напеваю ту которая в данный момент по душе!
зверушко Мастер (2081) 14 лет назад
абба. лей он й лов он ми
Molly Гуру (4011) 14 лет назад
Город 312 "Вне зоны доступа"
Персик Профи (612) 14 лет назад
иногда напиваю "борзова ..твоя сестра спит со мной....
Катерина Попкова Профи (597) 14 лет назад
Либо Фактор - 2 "Штаны", "HEISS, BABY", либо ту которую слышала последней.