Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Молодежь со школы пришла? Нет бы уроки делать!

Никалавна Оракул (69762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оливия Просветленный (44741) 13 лет назад
А чего такое?! :)))
Вот моя молодежь( 10 лет:)))) пришел,пообедал и за уроки! :) Никода не оставляет на "потом" .Зато весь вечер свободный...
Остальные ответы
Мария Киреева Мастер (1022) 13 лет назад
А почему все время уроки да уроки...
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
нам бы тоже поработать не мешало, а тут ответы и вопросы
<<*Lilt Girl*>> Мастер (2069) 13 лет назад
да забей на них!я тож так делаю!)))))))))