Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не кажется ли вам, что внешность человека зачастую зависит от имени?

Диван=D Гуру (4045), закрыт 13 лет назад
Я, благодаря своей природной наблюдательности:) , заметил, что тезки, в одном и том же возрасте, обладают схожими чертами лица.. . А вы такого не замечали???
Лучший ответ
Эриния Мудрец (12059) 13 лет назад
в принципе возможно...ведь характер зависет от именя...а от характера зависит внешность..так что ...все возможно
Остальные ответы
Милена ... Профи (511) 13 лет назад
возможно, носкорее всего нет
klody Профи (862) 13 лет назад
Я замечала скорее некоторую схожесть характеров... А быть может, характер влияет на поведение человека, что создает у вас некие внешностные аналогии? Вы над этим не задумывались?
Елена Козлова Мыслитель (6370) 13 лет назад
нет, не замечала, а вот характер от имени зависит