
почему на современных велосипедах не используют тормозную систему, когда педали нужно было давить назад?

40320 Мыслитель (9017), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ARBAT 7007 Гений (58198) 13 лет назад
Почему не используют?
В США я видел много моделей недорогих односкоростных велосипедов и модных велосипедов в стиле "ретро" с педальным тормозом. В основу тормозной системы этих велосипедов заложена идея работы так называемой "обгонной муфты". На заре их пременения отсутсвовали велосипеды с переключением передач, предполагающих наличие цепного натяжителя при изменении передаточного отношения шестерен, не имели распространение стальные тросы в витой оболочке.
От этого принципа пришлось отказаться и по другой причине - чисто психологической. Выяснилось, что при монотонном вращении педалей в одном направлении, скорость реакции человека на внезапное торможение и реверс движения ног в обратном направлении, значительно медленнее, нежели торможение при помощи ручных тормозов.
Остальные ответы
kudec Гуру (4508) 13 лет назад
Из-за того что на современных велосипедах стоит натяжитель цепи, который при обратном вращении педалей (с нагрузкой) просто уйдет вверх тем самым не передав крутящий момент на барабанчик. К тому же ободные и дисковые тормоза понадежнее будут.
ВВС Мастер (1314) 13 лет назад
Еще технология. наружний тормоз на порядок дешевле в изготовлении