Как правильно вести себя, когда приходишь устраиваться на работу?
Подготовьтесь к собеседованию
Как подготовиться к собеседованию? Возможно, стоит больше узнать о компании, в которой вы хотите работать. Чем больше вы о ней знаете, тем более приятное впечатление вы произведете во время собеседования. Также эта информация поможет вам понять, есть ли у них желаемая вами работа и хотите ли вы там работать.
Заранее обдумайте, что наденете. Если предполагаемая работа связана с физическим трудом, наденьте подходящую опрятную и чистую одежду. Аккуратная одежда и внешний вид расскажут будущему работодателю о том, что у вас есть чувство собственного достоинства и вы, вероятно, цените свой труд. Если вы планируете заняться умственным трудом, выберите одежду делового стиля, принятую в вашей местности. Найджел говорит: «Позаботившись об одежде заблаговременно, вы уменьшите стресс перед собеседованием» .
Найджел также рекомендует приехать на собеседование на 15 минут раньше. Однако не стоит приезжать слишком рано. Опоздание же вообще будет не в вашу пользу. Эксперты утверждают, что во время встречи решающими являются первые три секунды. Этого достаточно, чтобы тот, кто проводит собеседование, дал вашему внешнему виду и поведению оценку, которая сильно повлияет на его или ее мнение. Если вы опоздаете на встречу, о вас сложится очень плохое мнение. Не забывайте, что других возможностей исправить первое впечатление не будет.
Однако не следует считать того, кто проводит собеседование, врагом. Ведь он тоже когда-то искал свою работу, и ваши чувства ему известны. Вероятно, он волнуется, так как у него, возможно, мало или нет опыта в проведении таких встреч. А если собеседование проводит глава компании, то, безусловно, он прекрасно понимает, что понесет убытки, приняв на работу неподходящего человека.
Лучше всего начать с крепкого рукопожатия, если это принято в вашей местности. И не забудьте об улыбке. Во время встречи сосредоточьтесь на том, что́ нужно работодателю и что́ вы можете ему предложить. В отношении поведения Найджел советует: «Не ерзайте на стуле и не сутультесь: хорошая осанка говорит о многом. Однако не будьте слишком раскованным и чрезмерно разговорчивым. И, конечно же, не сквернословьте. Избегайте плохих отзывов о прежнем начальстве и сотрудниках, ведь, слыша их, ваш собеседник наверняка подумает, что вы будете не лучшего мнения и об этой работе тоже» .
Также эксперты рекомендуют поддерживать зрительный контакт с собеседником, во время разговора использовать естественные жесты и отчетливо произносить слова. Отвечая на вопросы, говорите коротко и честно, задавайте уместные вопросы о предполагаемой работе и компании. В конце собеседования, если вы по-прежнему хотите получить эту работу, скажите об этом. Таким образом вы подтвердите свое желание.
Следуя вышеперечисленным советам, вы, возможно, быстро найдете работу.
если интересно как правильно составить резюме то кинь мыло вышлю статью.)
ну как буйно, кричи, перебивай всех присутствующий, ломай мебель, не говори про то кем ты работала и где, скажи Секретная информация, потребуй информацию сколько будут платить и как часто, если скажут что трудовую книжку не надо соглашайся или скажут - да потом оформишся так ты верь, ведь компания в которую ты пришла оформляться не лохотрон и место свободное случайно и до тебя тут никто не работал на твоем месте
как обычно
Главное это ваша уверенность в том, что это Вы им нужны как сотрудник, а не они вам как работодатель. При этой уверенности вы начнете себя вести естественно, а не сидеть с натянутой мордахой и бояться сказать что-то не то.
Вежливо, культурно, компетентно...