Посоветуйте пожалуйста как набрать вес и мышечную массу.
Возраст - 22 года
Вес - 64 кг
Рост - 173 см
Занимаюсь в тренажерном зале примерно 4 месяца, за это время набрал примерно 2 кг. Как начал заниматься то начал более-менее нормально питаться.
Прогресс мышечной массы замечен, люди которые за это время меня не видели сразу заметили что руки и плечи выросли.
На данный момент не употребляю никаких спортивных добавок, в последнее время начал делать себе дома белковые коктейли (творог без жира+банан+молоко+варенье для вкуса и все это в блендер) пью это один раз в день, иногда два раза. Кроме этого перед сном стакан (250 мл) кефира, раньше на ночь кушал тоже творог но как начал пить коктейли то отдельно творог на ночь отменил.
Мне эти коктейли нравиться и все классно но проблема в том что на все это удовольствие уходит много денег каждый день, да, я знаю что за хорошие результаты надо платить но все таки хочу посоветоваться.
Реально ли вместо этих коктейль купить гейнер и пить его вместо их? По деньгам должно вроде дешевле в итоге быть, но на самом деле, эффект, будет такой ж? Да и вес мне поможет набрать... Хотя очень хочу увеличивать мышечную массу но и вес не помешало бы немного поднять...
Как будет лучше?
Заранее спасибо! :)
Да, забыл указать, что у меня быстрый обмен веществ.
В детском питании много белка. Типа Малютка. Попробуй, всем помогает.
Сформируй свой режим дня для начала больше качай ноги. Со временем наберешь нужный вес.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.5lb.ru/articles/97.html
http://www.voin.org/index.php?option=com_content&task=view&id=115&Itemid=36
Для того, чтобы быстро нарастить мышцы, следуйте рекомендациям для тренировки по принципу «один сет до отказа» , но с более низкой частотой (максимум 2 раза в неделю) и по крайне мере 3 минутами отдыха между упражнениями.
Выполняйте каждое упражнение по системе 5/5 (5 сек поднимаем, 5 сек опускаем) .