Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мячик =)))

Гектер Мастер (1752), закрыт 13 лет назад
Если со всей силы мячик для гольфа кинуть о кафельный пол, то до какой высоты он подскочит?
Сори, что вопрос не в тему, но очень нужно это узнать =)
Лучший ответ
Глеб Петропавлов Мастер (1788) 14 лет назад
не отскочит потому что ему и себя и плитку жалко
Остальные ответы
Сергей Балашов Профи (502) 14 лет назад
а разве плитка не треснет?
Павел Кольцов Оракул (84711) 14 лет назад
возьми и подбрось. узнаешь
Солик Профи (709) 14 лет назад
А ты попробуй и посмотри))))
Кирилл Профи (787) 14 лет назад
плитка может треснуть. и мяч высоко не подлетит, т. к. он тяжелый. он сделан из какого-то нелегкого материала
Хитруля Мастер (2331) 14 лет назад
Он не подскочит, а пробьет пол и упадет соседу снизу на голову. А вот до какой высоты подпрыгнет сосед, это второй вопрос
ЁЛКА Гуру (3363) 14 лет назад
Смотря какая высота от пола до потолка!
Dima_Tr Оракул (81409) 14 лет назад
Пробывал :-)
До потолка, потом от него отскочит :-)
Думаю, метров 10 осилит.