Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого есть грустные стихи про любовь! ! Собственного сочинения?!

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
Если есть пишите их сюда!
Лучший ответ
Cassiopeia... Гуру (4188) 17 лет назад
просто все не так, просто всё не то..
просто ты не та, просто я не тот..
Источник: вспомнилось..
Остальные ответы
Светлана Сергеева Мастер (1923) 17 лет назад
У меня - целая куча! Например
Убьёшь любовь? Ну почему не хочешь?
Ты хоть попробуй! Хоть прицелься, ну?
Что ты сейчас поднос себе бормочешь
Не уж то ты во мне увидел Сатану?

Нет, Я не Дьявол, но, увы, и не Богиня.
Да и тебе в раю не светит ПМЖ
Давай разлюбим. Хоть на миг. Ну хоть фиктивно.
Чтоб сухость на губах и на душе

Что стыдно? Ни черта тебе не стыдно
Тебя, как каталог, легко читаю
Тебе обидно. И тебе противно,
Что наше прошлое сейчас Я проклинаю.

Да, проклинаю. Не на что молиться
И вспоминать, благоговея, тоже
Что говоришь? Советуешь открыться
Ты сердцу моему? - Оно не может

Мне тяжело это. Осмыль это. Пойми.
И если ты помочь и в правду хочешь
То умоляю, заклинаю – разлюби
Оставь меня сегодня, этой ночью.

Сама Я не смог нажать на stop
Ты знаешь аксиому – «но так надо»
Я добровольно бы с тобою даже в гроб
Легла на веки, лишь быть бы рядом

Но знаешь сам. Нельзя. Уйди, уедь
Солги, что ненавидишь, презираешь
А лучше – вот твой Кольт – твой пистолет
Нажми курок. Убей любовь. Не прогадаешь.
ElTychk@ Мыслитель (6226) 17 лет назад
у меня есть.. обычно пишу, когда расстаюсь или когда грустно, тогда из меня так и прёт, главное, чтобы в этот момент под рукой оказалась ручка!
S. Mateash Мыслитель (5079) 17 лет назад
Я девушку встретил на перроне возкала
Она несла рюкзак и ничего мне не сказала
Я долго не мог забыть те глаза
И вытекла вдруг из глаза слеза
О как я любил ее в минуту ту
Как любит козел стоять на мосту
Как любит вратать рукою мяч поймать
Так любил ее я а вам эта не понять
Дика Профи (609) 17 лет назад
У меня есть, стихи пишу обычно, когда мне плохо, выплескиваю все свои чувства на лист бумаги.
Еленка Пуськовна Мастер (2169) 17 лет назад
Любовь свой завершила круг,
Внезапно словно выстрел,
И от мучительных разлук остались только письма.. .

Helen Chaton Просветленный (47445) 17 лет назад
Из черной вязкой глубины
Еще доносятся рыданья,
Но ты дождешься тишины
Без жалости, без состраданья.
И в наступившей тишине
Вдруг вспыхнут и сгорят бесшумно
Слова, что говорил ты мне,
Когда любил меня безумно...
****
Судорожно, до потери пульса
Ждать, чтобы ты улыбнулся.
Утром считать морщины
И знать, что любимый мужчина
Как лед, как камень, нет- хуже...
Но больше никто не нужен.