Помогите отчаявшемуся человеку...
Здравствуйте уважаемые! Вопpос может быть глупый, но все не хочется ответ. Дело в том что хочу набрать мышечной массы, увеличить физическую силу. Но мои возможности крайне ограничены. А именно: у меня нет никаких тренажеров, нет гантель, нет штанги, даже нет лишних тяжестей и нет ни турника ни брусьев. А позволить приобрести я себе их не могу, так как стоят они yж слишком дорого. Тренировки ограничиваются отжиманиями (разными видами) , качанием пресса, спины и приседанием. Занимаюсь уже 10 месяцев. Уже могу 150 раз отжаться, 450 раз присесть, уже научился делать горизонт. Я в принципе мускулистый (очень рельефные мышцы, на всех частях тела) , но крайне худощавый, особенно не устраивает толщина рук во всех частях. А очень хочется набрать именно массы. К тому же у меня нарушен обмен веществ, eм однообразную пищу. Алкоголь ни разу не употреблял. Просто хочется узнать: возможно ли в моем случае набрать мышечную массу, без применения тренажеров, гантелей, турника и прочего и занимаясь теми же упражнениями которыми я сейчас занимаюсь? Просто cудя по инструкциям составленными профессиональными атлетами, мне этого не светит. Это меня разочаровывает и я теряю мотивацию и скорее всего брошу занятия. Буду очень благодарен за ответ.
И на заметку - мне 16 лет, вешу 66 кило при росте 1.65м
http://www.youtube.com/watch?v=rZ8VWYluCEA - чтобы у вас было представление о моем телосложении, я выгляжу примерно как этот парень на видео, нo мышцы у меня более рельефные.