Top.Mail.Ru
Ответы
13лет
Изменено
Философский вопрос
+4

Рожать или нет? Нужен совет психолога.

Дополнен

Мне 29 лет. Я - преподаватель, художник (то есть, творчества в моей жизни хватает) . Мы живём с мужем 5 лет, из них 2 года официально. И всё бы неплохо, если бы не депрессии от невозможности найти смысл!
Мама говорит, что это из-за отсутствия своего "продолжения", — ребёнка. Но мне кажется, что материнство тут совершенно не при чём, — скорее проблема в какой-то духовной нереализованности.
Материнского инстинкта пока нет. Муж тоже детей не хочет, считает, что люди заводят потомство, т. к. сами они не смогли ничего в жизни добиться или же не знают, что им делать со своей жизнью.

В общем, я не знаю, нужно ли мне становиться мамой или нет. Говорят, "женский век короток", и позже может быть поздно.
Но эмоционально я ещё не созрела.

Дополнен

Дорогие психологи, спасибо за ваше участие!
Я, конечно же осознаю ВСЮ ответственность
И даже не сомневаюсь, что ребёнок в конце концов станет моим смыслом (куда я денусь с подводной лодки? =))

Но меня мучают сомнения, что это не СМЫСЛ, а смысл надуманный, — "замыливание" мозгов человеку, сон, после которого он очнётся лет через 20?! А в старости не будет ли он сожалеть обо всём, чего не реализовал (из-за материнства) ?
Прошу тапками в меня не кидаться! =))

По дате
По рейтингу
Новичок
13лет

Свою нереализованность и неудовлетворенность ты рождением ребенка не решишь.
Наоборот - усугубишь ситуацию обязанностями и долгами, которые навесишь на себя "добровольно", потому что - "так принято в социуме".

Когда детей рождают из Взаимной Любви и из желания Совместного Творчества - это одно.
Когда их рождают потому, что "так надо" или в надежде, что "будет ради чего жить" - это совсем другое.

Мастер
13лет

Давно подмечено людьми, шо интеллигенции не хватает тупо физических нагрузок. Маются дурью понимаш.

13лет