Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы вели себя на первой консультации у г. по поводу беременности? очень переживали?

Теперь я Ариэль... Мастер (1517), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЙЦУКЕНГО Высший разум (230470) 8 лет назад
Зачем переживать? Мне даже интересно было, когда меня на учет ставили, столько вопросов много задавали.
Остальные ответы
анна Мудрец (12336) 8 лет назад
мы с ней дисскутировали о научных фактах.. играли в карты
М,В. Оракул (82834) 8 лет назад
да.... это было первый раз на кресле в моей жизни.... в 21 год) )
как не переживать-то..
Юля Искусственный Интеллект (197645) 8 лет назад
конечно, переживала. Я-то думала, что у меня рак!
Романтика Просветленный (23871) 8 лет назад
переживала только за то чтоб все было хорошо
Лиса Профи (689) 8 лет назад
Да переживала, если бы еще врачи все нормально объясняли, а то угукают себе что-то записывают, а ты потом додумывайся (( Типа мы каждый год беременными ходим.
Лиса Патрикеевна Мастер (1333) 8 лет назад
была первый раз на кресле, конечно страшно немного.
Ирина Касацкая Просветленный (30799) 8 лет назад
обычный прием у врача. не волновалась ни капельки.
Медовая Мудрец (10330) 8 лет назад
даже не помню, там осмотр, дежурные вопросы, вот на узи это да, очень волнительно и первый и каждый раз)
Анастасия Тюрина Гуру (2583) 8 лет назад
была горда собой и радостна)) ) пришла в 5 недель, принесла им УЗИ с 3,5 недель. они на до мной посмеялись. сказали, что еще ничего нет, отправили на анализы и на учет в результате поставили только в 11 недель. убили мое настроение напрочь... ((((
NuSh@~ Профи (614) 8 лет назад
Чуть-чуть мондраж был)) А когда уже начали заполнять обменку, я успокоилась)
Кошастик Искусственный Интеллект (140028) 8 лет назад
Не знала что вести себя надо как то"особенно". Вела себя спокойно как обычно.
Дашик Просветленный (43698) 8 лет назад
а чего переживать то? я изначально на узи платное сходила чтоб в пустую не ходить к гинекологу а после уж пришла со всеми данными, она меня посмотрела подтвердила всё сказала пройти кучу врачей и я пошла. ни каких переживаний.
Пользователь удален Мудрец (17218) 8 лет назад
не переживала ни капли.
наоборот радостная сидела.
Виктория Михеева Просветленный (38254) 8 лет назад
Бегала по корридору, заглядывала в кабинеты, показывала язык тётенькам в белых халатах))) ) Если серьёзно - кто ж не переживал?!
Оля Ченгаева Мыслитель (6225) 8 лет назад
я счастливая сидела!! ! и ни о чем не переживала. гинеколог особо страшного ничего не скажет. На УЗИ вот переживала
а у вас спина белая *) Гуру (4311) 8 лет назад
врач оказалась милой и веселой. вела себя как обычно, даже поболтали с ней немного о своем))))