Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ расскажите пожалуйста про цветные линзы?

Dileptus Мастер (1418), закрыт 15 лет назад
Где их можно купить, продают ли их сразу или нужно делать заказ и сколько приблизительно это удовольствие стоит?
Лучший ответ
Solncik Гуру (2874) 15 лет назад
купить можно в любой оптике
если подойдут те, которые есть в наличие, то можно сразу (тем более если зрение в порядке)
приблизительно 1000-3000 - зависит от качества и долготы носки!
Остальные ответы
Женя Мастер (1070) 15 лет назад
Офигенна тема от 1000 руб и выше. Через инет заказывать круче бесплатная доставка по городу от какой то там суммы. www.loox.ru
Elena Профи (950) 15 лет назад
купить можно в любой оптике, подберут на месте. Стоят по-разному, в среднем 1000 руб
Лариса Гусева Мастер (2463) 15 лет назад
Цветные линзы сделаны из мягкого ультратонкого материала. Они специально разработаны, чтобы обеспечить максимальный комфорт в течение всего дня. Их отличает от обычных прозрачных линз лишь цветной рисунок, который внесен внутрь контактной линзы, поэтому краска не соприкасается с роговицей, то есть это абсолютно безвредно для глаз.

Опасны ли цветные контактные линзы для глаз?

Любые контактные линзы, в том числе и цветные, не опасны для глаз, ЕСЛИ Вы будете выполнять следующие рекомендации:

1. Правильно ухаживать за контактными линзами - об этом речь пойдет ниже.
2. Не носить контактные линзы дольше рекомендуемого срока.
3. Не использовать контактные линзы с истекшим сроком годности.

Могу ли я носить цветные контактные линзы, если у меня хорошее зрение?

ДА! Сегодня цветные контактные линзы - это просто модный аксессуар. Они подходят всем, кто хочет изменить цвет своих глаз, независимо от того нуждаетесь Вы в коррекции зрения или нет.

Как долго можно носить цветные контактные линзы?

Цветные контактные линзы можно носить от двух недель до одного года. Это зависит от типа контактных линз. Покупая линзы с коротким сроком ношения, Вы можете более часто менять цвет глаз, зато линзы более длительного срока ношения в итоге получаются дешевле.
Какие линзы выбрать - решаете Вы сами, в любом случае цветные контактные линзы следует снимать перед сном, не носить их дольше рекомендуемого срока и правильно ухаживать за ними.

Как ухаживать за цветными контактными линзами?

Цветные линзы необходимо снимать на ночь и обрабатывать дезинфицирующим раствором, точно так же, как и прозрачные линзы. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.
Однако, недавно, появились однодневные контактные линзы ACUVUE 1-DAY COLOURS , которые не требуют ухода вы носите линзу один день и выбрасываете её, что несомненно очень удобно для новичков и людей которые пользуются линзами нерегулярно.

Линзы можно заказать в интернет-магазине.
В Л Мудрец (11614) 15 лет назад
Можно и за 700 рублей на 2 недели - CibaVision, Johnson&Johnson.