
А чем у вас сейчас голова забита?

Толик Вассерман Гуру (3452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Данилко Мыслитель (5285) 13 лет назад
Я вот например хочу сееееексаааа!
Остальные ответы
НеCкромная Просветленный (20744) 13 лет назад
боюсь вчерашними спиртными напитками)))))) вот так всегда, ну зачем в воскресенье вечером пить? Ответа нет.)))
Источник: привет)))
Falling Up Оракул (68716) 13 лет назад
span' ne mog, poschel v 6.00 na rabotu , ostanovka byla pustaja , do tramvaja 10 minut. Nedolgo dumaja , kosjak svernul i sejchas na rabote tak pret....kofe vypil, sotrudniki essche hrapjat navernoe...neploho by odupljat'sja potihon'ku...!
Виктория Мыслитель (7345) 13 лет назад
второй час внушаю себе, что необходимо приступить к работе - сила мысли должна победить!!! я в себя верю!!!