Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы убрали свой толстый живот? Пожалуйста, поделитесь.

eva Мудрец (13232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7527) 13 лет назад
А я не убирал у пингвинов большой живот в почёте, а как иначе зиму переживать без жировой прослойки трудно.
Остальные ответы
Еленчик Гуру (3032) 13 лет назад
скачала и села на диету "Ангела", найдёшь в инете
-BMW- Мастер (1445) 13 лет назад
он до сих пор при мне )))))))))))))
Стерва Мыслитель (9064) 13 лет назад
Никак,, так как его никогда и не было! Всегда следила за собой!
Gin Искусственный Интеллект (104863) 13 лет назад
После родов убрала 15 см в талии и похудела на 10 кг, если надо напишите скину в картинках. Но надо не забывать, что физические нагрузки и правильное питание необходимо.
Romashka Профи (646) 13 лет назад
ну.. . у меня нет и не было.. . а посоветовать могу диету по группе крови.. . и пресс!!!!
Анютка Ивановкина Мастер (2000) 13 лет назад
У меня его никогда не было, но: 1) Обвертывания медом и обычной пищевой пленкой;
2) тоже самое но с глиной (спросите в аптеке какая лучше для этого) ;
3) крутить обруч!! !
4) качать пресс.
УДАЧИ))))))))))))))))
Schvetka75 Просветленный (23109) 13 лет назад
За 13 дней, а именно столько длится диета Ангела, можно сбросить 7- 8 кг лишнего веса. Как для белковой диеты, результат вполне пристойный. Диета Ангела удобна тем, что не нужно голодать и считать калории.

Приблизительное меню диеты Ангела:

1-й день

Завтрак: черный кофе без сахара.
Обед: 2 яйца вкрутую, 1 помидор и зеленый салат.
Ужин: постная говядина, жаренная под прессом в небольшом количестве оливкового масла.

2-й день

Завтрак: черный кофе без сахара с сухариком.
Обед: постная говядина, жаренная под прессом с зеленым салатом и помидор.
Ужин: суп.

3-й день

Завтрак: черный кофе без сахара с сухариком.
Обед: постная говядина, жаренная под прессом с зеленым салатом.
Ужин: 2 яйца вкрутую с двумя ломтиками нежирной ветчины.

4-й день

Завтрак: черный кофе без сахара с сухариком.
Обед: 1 яйцо, 1 морковь, сыр.
Ужин: фруктовый салат, стакан кефира.

5-й день

Завтрак: тертая морковь с лимоном.
Обед: рыба, жаренная под прессом и помидор.
Ужин: постная говядина, жаренная под прессом с зеленым салатом.

6-й день

Завтрак: черный кофе без сахара с сухариком.
Обед: порция цыпленка, жаренного без жира, зеленый салат.
Ужин: постная говядина, зеленый салат.

7-й день

Завтрак: чай без сахара.
Обед: нежирное мясо, жаренное на вертеле, зеленый салат.
Ужин: что хотите, но не много.

После, рацион повторить без 7-го дня, можно менять порядок выбранных дней.

Рекомендации диеты Ангела:

- пить во время диеты можно только воду (простую или негазированную минеральную) ;
- готовить и заправлять салаты оливковым маслом и не пить после еды примерно час;
- морковку можно заменить на помидор и наоборот;
- во время соблюдения диеты желательно заниматься зарядкой или аэробикой.

Следует напомнить, что белковые диеты подходят не всем, поэтому перед применением проконсультируйтесь с врачом.


Геннадий ЛогиновМастер (1019) 13 лет назад
Да это только название белковая диета! Это обычная жесть. Что потом делать будите?
Михаил Мыслитель (8973) 13 лет назад
Моя жена например - РОДИЛА
Елена Николаева Знаток (376) 13 лет назад
Спрашивают тех, у кого он был, а не тех, кто хочет похвастаться, что его никогда не было. Кстати, плоский живот не означает красоту лица и отсутствие кривизны в ногах, а также присутствие ума. Многие тощие девочки, постящие свои фотографии здесь, не видят своей сутулости, куриной груди, дряблых мышц. Нет, комплексовать не надо, но выпячивать себя...