Top.Mail.Ru
Ответы

Я неудачник

Такое ощущение, будто ко мне специально притягиваются неудачи...
Я родилась в бедной семье. Все мои родственники русские, а я - метиска.
С детства меня не особо любили сверстники и моими друзьями становились совсем не многие люди. Я росла и ничего не менялось
На сегодняшний день я учусь в старшей школе и всё стало совсем плохо. Одноклассники надо мной издеваются, оскорбляют, иногда избивают, но это бывает редко. Я не знаю за что. Друзей у меня нет, а единственные мои - два кота, которые пропали полгода назад... А еще Господь не дал мне красоты: у меня большой нос и зубы... Аномалия зубов - я так хочу улыбаться, но не могу - они кривые и очень большие, "как у кролика" всю жизнь говорили мне люди. Меня не уважают сверстники. Заниженная самооценка. Я больше не умею общаться с людьми...Я ношу очки. У меня нет никаких способностей. А сегодня разбилась моя мечта - я хотела петь на сцене, сочинять музыку и песни, петь, чтобы люди ценили меня. Я мечтала об этом с ранних лет, любую песню, которую слышала, я представляла что пою её я, на сцене. Для этого я записалась на вокал, чтобы поставить красивый голос. Прошло несколько занятий, а сегодня учитель сказал мне, что у меня нет способностей, нет таланта, что мне лучше заниматься тем, где нужно молчать. Но я не хочу ничего! Ни рисовать и не вышивать... Я не смогла удержать и заревела прямо на ближайшей лавке и сидела так, закрыв лицо руками и плакала очень долго, а люди проходили мимо, брезгливо бросая короткие взгляды....Не о чём больше мечтать. То, что меня грело всю жизнь, погасло....

По дате
По рейтингу
Мастер
11лет

ещё маленькая, чтобы так печалиться: -)

11лет

А причём тут бедная семья? Да уж, не все получают все блага с самого рождения.
Вместо очков носи линзы.
И вообще настройся на хорошее и не думай о плохом.

Знаток
11лет

Посмотри на Леди Гагу без косметики, почитай биографию ее юности и успокойся.

Просветленный
11лет