
Как жить когда умирает очень близкий человек?

Ольга Жилина Профи (945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina Radko Знаток (458) 13 лет назад
Жить дальше... Жить и за него и за себя...
Я теряла любимого, я тогда чуть не сошла с ума (.
Будь сильной, олечка, и у тебя всё получится!
Остальные ответы
Watt Высший разум (110124) 13 лет назад
собрав всю, волю в кулак ...
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Людям суждено рождаться и умирать, я понимаю, как это плохо, больно, но это жизнь. Самое главное самой не убиваться!!!!
Волшебная Мыслитель (6887) 13 лет назад
жить так как бы хотел тебя видеть этот близкий человек. Я думаю он хотел бы видеть тебя счастливой.