
что вас больше всего раздражает в людях?

Александра Мастер (1942), закрыт 12 лет назад
Я например терпеть не могу тупость. С чем вы готовы мириться, а с чем нет?
Лучший ответ
Ксюша Питер Профи (705) 12 лет назад
глупость, непорядочность, эглцентризм высшей степени, озлобленность, зависть
Остальные ответы
КАТЮНЯ Гуру (3857) 12 лет назад
наглость и зависть меня бесят....
Bitch Мудрец (13573) 12 лет назад
Простота раздражает.. Услужливость..
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
мириться я могу со всем
а не ненавижу тупость и ревность!
Александр Леонтьев Мыслитель (6876) 12 лет назад
Глупые и агресивные люди меня проссто выводят из себя
Пользователь удален Мастер (1133) 12 лет назад
непререкаемость собственного мнения... неумение идти на компромис и оспринимать людей такими какие они есть... а не подгонять под свои стереотипы... не готова мириться с махровым национализмом- и фашизмом--терпеть не могу...
Березин Денис Оракул (78495) 12 лет назад
А я просто не выношу, когда люди начинают рассуждать на темы в которых ну просто абсолютно нулевые!!!
дмитрий ионов Гуру (2547) 12 лет назад
Так называемый "Быдлизм" в крупных городах этого почти не осталось, а в провинции сплошь рядом.... пока ещё
_- = TRUp! = -_ Мастер (1630) 12 лет назад
Со многим могу смериться, но вот с подхалимством и лживостью нет!
Twiggy Мыслитель (5389) 12 лет назад
откровенная тупость и хамство, эгоизм и враньё,всему остальному могу поискать оправдание...