Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете когда начнутся роды...

Ирина Рахимьянова Профи (935), закрыт 13 лет назад
Срок 38-39 недель.
Уже дней 5 тянет низ живота, уже три дня матка безболезненно сокращается, но все это не регулярно.Сегодня ночью очень часто сокрощалась.
Чуток похудела, окружность живота уменьшилась на 4 см.
Пробка не отошла, но есть какие-то мелкие желеобразные выделения
Сегодня ходила в жк врач сказала, что головка ребенка уже на выходе, скоро рожать....вот только понятие скоро растяжимое....

Как выдумаете скоро это СКОРО????
Лучший ответ
Анастасия Оракул (74417) 13 лет назад
я в первый раз кг скинула за неделю до родов. А сейчас схватки уже месяц идут (нам 38 неделек) , но вес пока прибывет, так что ждем. У тебя еще есть время, подумай, все ли готово. Родишь все равно, это сейчас кажется, что поскорее бы, а потом будешь жалеть об этом времени - ребенок не плачет, всегда сытый, в тепле и уюте)))
Остальные ответы
Внучка дяди Васи Мыслитель (9808) 13 лет назад
уже совсем скоро! Здоровья Вам и малышу!
Надежда Гуру (2865) 13 лет назад
в течение недельки должны родить))))
Ирина Мыслитель (9270) 13 лет назад
После того, как опустился живот - срок до родов около двух недель.
искушение Просветленный (45134) 13 лет назад
скоро-пробка не показатель, чаще она отходит и во время родов-Удачи Вам и здоровья,
***NINA*** Мастер (1483) 13 лет назад
Пора идти за дитём, пора. Желаю здоровья вам и ребеночку.
Вася Петичкин Мыслитель (6351) 13 лет назад
Я думаю ответы будешь читать после родов!
Всего тебе лучшего!!
тоисова ирина Гуру (3740) 13 лет назад
Будьте морально готовы. Вопрос нескольких дней ( 5-6) . Удачи!
Евгения Гуру (2853) 13 лет назад
да это невозможно точно сказать, даже врач это не может определить
Светлана Иванова Ученик (154) 13 лет назад
У меня тоже такая история не могу с дивана встать к тому тазовое предлежание. Легких Вам родов!
Мышка Норушка Мудрец (13870) 13 лет назад
Это только Ваш малыш знает. Может, сегодня родите, а может - через неделю или чуть больше. Так называемые предвестники могут и две недели продолжаться. Но уже точно скоро! Удачи Вам, легких родов, здоровья Вам и малышу!
Источник: Двое детишек.
Пользователь удален Профи (582) 13 лет назад
У меня тетя так почти 3 недели ходила. А может и завтра, а может и через час! УДАЧИ!! ! ЛЕГКИХ РОДОВ!! ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И МАЛЫШУ!! !
angel o`k Мастер (2044) 13 лет назад
так за тебя рада!
легких родов и здорового малыша! скорее бы и мне 38-39 недель!
Юлия Борисовна Просветленный (28017) 13 лет назад
у меня такое "скоро" было еще 2 недели. не торопись. и не провоцируй сама роды. пусть все будет естественно
Светлана Гуру (2783) 13 лет назад
легких родов тебе, чтоб малыш родился здоровеньким
Добрейшая блондинка Мыслитель (6291) 13 лет назад
мне тоже сказали что вот-вот рожу, в итоге родила через 20 дней)))))