Top.Mail.Ru
Ответы

Как сократить расходы на фирме?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

1) Расписать затраты по статьям. Без фанатизма, конечно, но однозначно гораздо подробнее чем в бухгалтерской форме №2. Например: закупки товара, аренда, транспортные расходы, зарплата фикс, зарплата бонус, реклама командировки, канцелярия и т. п. Причем надо брать усредненные цифры за достаточно длительный промежуток времени - за квартал, а лучше за год. Кстати, взглянуть на динамику по месяцам тоже бывает очень полезно.
2) Разделить все зататы на переменные и постоянные. Переменные - это те, которые напрямую зависят от оборота (чем больше оборот, тем они больше) . Постоянные - те которые фирма платит в любом случае, даже если ничего не продает (например, аренда офиса) . Переменные откладываем в сторону, вреда от них гораздо меньше, да и оптимизировать их сложнее. А вот постоянные - самые зловредные, в период кризиса они могут погубить Вашу фирму. Поэтому на них особое внимание.
3) Из постоянных затрат выделяем самые крупные. Мелочная экономия "на скрепках" отнимает кучу времени и нервов, а толку от нее немного. Поэтому все внимание тем статьям, которые в общей структуре постоянных затрат занимают ну как минимум >5-10% каждая. С любым видом постоянных затрат можно сделать 3 вещи: уничтожить совсем, уменьшить до разумной величины или превратить в переменную (например, перевести сотрудников на % от продаж) . Включите мозг и действуйте.
4) Когда все резервы уменьшения постоянных затрат исчерпаны, приступайте к переменным. Так ли хороши условия у Ваших поставщиков? Не зажрались ли Ваши продавцы на жирных бонусах? Нельзя ли законными путями снизить налоговую нагрузку? И т. п.
После того, как Вы проделаете все вышеперечисленное Вашему бизнесу сразу станет значительно легче, вот увидите! ;)

Аватар пользователя
16лет

Такие вопросы ведут вас к нищете, спрашивайте как увеличить доходы! Расставьте приоритеты: хотите экономить всю жизнь или больше зарабатывать?

Аватар пользователя
Знаток
7лет

на все подобные вопросы вам ответит вот этот сайт youmagic.pro удачи

Аватар пользователя
Мастер
16лет

На любой фирме есть расходы, не связанные напрямую с ее деятельностью, а направленные на поддержания имиджа (шикарные офисные помещения, дорогие машины с водителями, чайные секретарши и прчее) . Нельзя от этого совсем отказаться, но все должно быть по средствам< здесь возможна существенная экономия. И конечно всегда нужно считать: от малоприбыльных участков в структуре бизнеса лучше отказаться, т. к. при этом возможно сокрацение и общих расходов по фирме (,бухгалтерия, менеджмент).

Аватар пользователя
Мудрец
16лет

а что вы ожидаете, задавая такой общий вопрос?
Кроме ответа уменьшить накладные расходы?
Или такой ответ вас удовлетворит? =)