3.5 балла это оценка "4"? Вроде раз 2.5 это 3 то 3.5 это 4...
Да все верно!
Да, в оценки вмешивается психология. Тут не только математическое округление :-)
А уж про пользу ученика... Господи, училки же понимают пользу по-своему! Это же и есть вмешательство психологии, о котором я говорю.
Смотрите, ее мысль может быть приблизительно такая. "Если сейчас я выведу ей итоговую оценку, когда она на 4 точно НЕ ТЯНЕТ, то дальше она совсем расслабится к концу года, поэтому ЕЙ будет гораздо ПОЛЕЗНЕЙ, если сейчас я ей поставлю тройку, она хоть задумываться начнет о том, чтобы учиться получше."
Вот так ТОЖЕ можно понимать пользу...
А так выше подсказали верно.
Если сначала плохие оценки шли, а потом хорошие, и хороших больше хотя бы на одну, то поставят хорошую.
Если сначала плохие оценки шли, а потом хорошие, но их поровну, то тут зависит от ЛИЧНОГО отношения преподавателя к ученику. Вмешивается та самая психология.
Если сначала хорошие оценки шли, а потом только плохие, то хоть их поровну, хоть хороших и было больше, в любом случае поставят плохую. Вмешается психология в стиле "сначала она выезжала на знания прошлой четверти, а потом стало понятно, что она не тянет новый материал".
Если оценки идут плохая-хорошая-плохая-хорошая и так далее, то будет решающей последняя.
Также влияют оценки итоговых контрольных (тестов) по четверти (полугодию, году). Эти оценки могут весить как парочка обыкновенных на простых уроках.
Итого. В любой четверти по любому предмету нужен финальный аккорд из хороших оценок. Хотя бы две друг за другом в журнале. И тогда все у вас будет хорошо.
Удачи в борьбе.
3.6 это точно 4 а если как у тебя то ставят либо в пользу ученика или учителя
Могут и то, и другое поставить. Зависит он учителя, и еще - от порядка оценок. Если в начале были хорошие, а потом двойки-тройки, то тогда скорее 3 будет.
"4" - оценку ставят в пользу ученика