Top.Mail.Ru
Ответы
8лет
Изменено
От колыбели до сада
+4

Устала морально и физически. Нет денег в семье.

Всех приветствую! Я девушка и мне 17 лет, сложилось такая ситуация, что я очень устала, не только морально, но и физически. Я работаю уже два года продавцом-консультантом, зарабатываю себе деньги для обучения в колледже, т. к, увы, но бюджетных мест в нашем городе нигде на мою специальность (Юрист) нет. Пошла я работать, тогда мама меня поддерживала, мол, будешь половину ты платить и половину я. В итоге, горбачусь с 9 утра на учебе и с 15 до 20(домой прихожу в 21) на работе. Мама зарабатывает хорошо, отец не в состоянии найти достойную работу и приносит копейки. Часто ссоры в семье на этой почве, сегодня второй день практики по психологии был, как печально смотреть, что мой уровень волнения, переживания очень высокий, мне обидно за младшего братика, который живет и смотрит на это. Вроде поплакала, на душе легче стало, но так каждый вечер, устала, переживаю, как бы в психике брата данная обстановка не повлияла на развитие. Знаете, в душе села, ноги прижала и плакала, так обидно, что мои одногодки фоткаются в дорогих машинах, их родители водят их на день рождения в ресторан, а я, простите, стесняюсь выйти, вечные ссоры и крики. Не хочу общаться ни с кем из родни, кроме младшего братика, но он совсем крошка, даже в школу не ходит. На работе устаю, физическая нагрузка, все время на ногах. Денег нет даже на то, чтоб секущиеся кончики убрать. Когда кончаются деньги, то мама ругает, мол, что я тебе деньги должна давать (пока писала, вспомнила, прослезилась). Стыдно, стыдно, что я так живу. Да и жить совсем не хочется, когда пашешь как лошадь, а в итоге ничего себе купить не можешь позволить, даже волосы подстричь. Не знаю, куда и кому жаловаться. Ныть близким не хочется, а тут всяко есть люди с тяжелыми судьбами, и я понимаю, что никто мне вышку не оплатит, но у меня уже нет сил, а заочные факультеты на юристов закрыли. Как жить эту жизнь?

Дополнен