Хочу отчислиться из университета, но боюсь. Что делать?
Учусь на архитектора. Вроде как с детства мечтала об этом, была какая-то цель. Но очень быстро разочаровалась. Еще в 1 семестре я стала сомневаться мое ли это, стала замечать, что у меня ни к чему нет интереса, все проекты я делаю лишь для того, чтобы сдать и от меня все отстали (и естественно с таким отношением ничего хорошего не выходит). Сказала родителям, что может быть мне стоит отчислиться и летом поступить в другое место. На что мне сказали, что на 1 курсе всегда сложно, ты еще ничего не понимаешь, закончи и посмотрим, затем, что до 3 курса ничего не поймешь, тк все общее (мне противны именно профильные предметы), а потом вообще, что нужно получить этот диплом (все таки вуз хороший), а потом делай, что хочешь. Возможно я так бы и поступила, если бы была нагрузка меньше, но 5 лет учиться на арх, сутками только чертить (а есть еще куча других предметов, которым так же нужно уделять много времени), не спать (режим окончательно сбит) и не получать никакой отдачи - я не могу.
И вот уже лето, сессия. Под конец года я уже окончательно вымоталась, куча долгов, тк я устала, просто нет сил что-либо делать (не только по учебе, но и вообще. могу спать по 16 часов, проснуться и лежать в кровати, а потом опять спать). В итоге я позвонила маме, сказала, что хочу отчислиться. Начался скандал. Все, я главное разочарование (черт, в школе и художке на 5 училась всегда, а тут оступилась и все - я разочарование). Я понимаю, что она потратила много сил и денег (200к в год), но ведь если я продолжу, то будет потрачено гораздо больше и боюсь, что впустую. Сейчас я закрываю сессию и не знаю, что делать дальше.