Без знакомства невозможно устроиться на работу?
Мне 18 лет, парень, без вредных привычек, много умений и навыков, пытаюсь найти работу уже как полгода, но не получается, не берут никуда, даже в макдональдс, учусь на заочке в колледже, могу работать полный день, но походу я уже никогда не буду на нормальной работе ( куда бы не приходил на собеседования, везде не перезванивали, без блата нереально найти работу?
Ну начнём с того, что с твоим здоровьем что то не так.. в 18 лет люди идут в армию, либо учатся очно, а не заочно.
Знакомства не имеют значения. Главное опыт, знания и умения.
Я когда то грузчиком начинал работать :)
Потом продавцом, видеоигры, приставки продавал.. сидел играл весь день там))
И далее.. и там и сям.. я много работ сменил..
Самая короткая - бетонщиком (3 дня отработал.. было лето жара.. тяжело.. но тем не менее, я попытался)
...
Машинистом резательных машин в полиграфии работал. Начинал учеником, потом 3-ий разряд, 4-ый.
Поработал и электромонтёром по ремонту и обслуживанию электрооборудования на заводе.
...
Потом уже инженером-конструктором стал на том же заводе, где и электромонтёром работал.
Потом инженером в строительной фирме (нефтезаводы строят)
Купил квартиру.
...
Теперь вот в программисты ушёл :))
И это только начало!))
Тебе 18 всего. Работа есть всегда. Если по малолетству не косячил и приводов не было, скоро найдешь. Главное везде резюме, анкетки оставлять. Куда-нибудь примут обязательно.
Добрый день, автор! Не опускайте руки, продолжайте поиск работы дальше, ваша работа, та, которая для вас никуда от вас не денется, не взяли в Макдональдс, да и фиг с ним, не повод унывать, посмотрите по всем сайтам что из предложенного есть : https://ru.indeed.com/ неплохой сайт для поиска вакансий, составьте интересное резюме о себе, укажите свои положительные качества и сильные стороны . ٩(●̮̮̃●̃)۶ И удачи, вам найти достойную вакансию .
Самая лучшая работа по знакомству.