


В чем смысл школьного образования? Зачем годами изучать то что не нужно и можно выучить за неделю?
Давайте разберемся.
МАТЕМАТИКА - основной предмет в школе. Он абсолютно каждый день у всех классов. При этом начиная с 7 класса учат ВЫСШЕЙ математике. Которая большинству в жизни никогда не понадобится. Считать могут научить и родители... А как это пригодится простому дворнику, грузчику, слесарю? Вовсе необязательно знать про квадратные корни и косинусы, для того чтобы посчитать сколько товаров ты погрузил за день и сколько дворов подмел... Такой упор на ненужный предмет
РУССКИЙ ЯЗЫК - второй по важности предмет в школе. При этом там куча правил, которые никому не нужны. Человек знает что пишется "ПОЕХАЛ" а не "ПАЕХАЛ" и ему не нужно объяснение! Я лично всегда умел хорошо писать у меня все на подсознательном уровне. Приставки "ПА", "ПРА" "З" - существуют, то есть нас учат ложной информации. Так вот. До 7 нормальное образование но это можно выучить за неделю было бы желание. 8 класс - одна пунктуация, 9 полностью посвящен ЗАПЯТЫМ. Тратить год на какие то закорючки - глупо?
ЛИТЕРАТУРА - зачем современному человеку знать классику? Просто для общего развития - не аргумент. Вообще до 5 класса учить наизусть - терпимо, но после 6 нужно ловить скрытый смысл в произведении, написанном максимум в 19 веке так чтобы замаскировать от буржуазии, но донести до простых людей. Смысл это изучать в 21 веке? Современные дети и так читают Гарри Поттеров - это им в 100 раз интереснее чем Пушкины. Наизусть слово в слово - вообще бред. Говорят это развивает память но дети сами выучивают всякие розовые вина и прочую попсу...
ИСТОРИЯ - глупо получается. Историю до 19 века изучают мельком.. Куда интереснее Древний мир, где все события мельком, чем 19-20 веки про которые рассказывала бабушка... К тому же основы можно изучить за неделю. Все знают что после Петра 1 правила Екатерина 2, потом правили Николаи и Александры, после Николая 2 Ленин, потом Сталин, потом Хрущев, потом Брежнев... После него - Андропов, а потом Горбачев, а сейчас правит Путин. И зачем это изучать годами?
ГЕОГРАФИЯ/БИОЛОГИЯ - ещё до похода в 1 класс я знал что самое большое животное - кит, самое большое на суше - слон, самое быстрое - гепард, самая большая птица - страус,, а самая большая рыба - акула. Что динозавры вымерли 65 млн лет назад. Что Бразилия - страна в Америке, а Египет - страна в Африке. Что львы обитают в Африке, а тигры в Азии. А слоны - и там и там. А потом все это изучалось на протяжении 5 лет бред не правда ли?
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК - человеку нужно поехать в любую страну. Он за пару недель изучает язык и свободно туда едет и общается. А в школе за 6 лет его никто не выучивает. К тому же не факт что ты поедешь в Англию/Америку а вдруг в Италию, в Испанию, во Францию? И все равно придется учить самому
Примерно 85%-м людей это все не нужно, ты прав. Но есть маленькая проблема: всеобщее избирательное право. В РФ государством управляет народ. Чтобы выбрать президента, все это нужно знать. Отменять школу нужно вместе с правом избирать и быть избранным.
И не забывай про остальные 15%, которым нужно образование. Именно они будут создавать будущее страны.
Уважаемый, ну если делать упор на грузчиков и дворников, то конечно, давайте отменим образование)
А деятели науки стране не нужны? Управленцы? Финансисты? Юристы? Врачи? Учителя, наконец? По Вашей логике, учителя не нужны, конечно, но это крайность, в которые я призываю не бросаться.
Учитель всегда делает упор на сильных учеников в классе. Средние пусть дотягиваются, стараются, а слабые - это, извините, балласт, из которого ничего не вылепишь, все равно. Цинично, но правда - пусть как-то домучиваются и, после 7 класса, идут дворниками работать.
Если делать упор на средних, то сильным будет неинтересно, они деградируют. А если делать упор на слабых, то деградируют все. Никто так не работает.
Образование "включает" мозг, создает навык анализа и сопоставления фактов и, как тут выше правильно писали, создаёт платформу для поступления в ВУЗ. Вы знаете про гепардов, львов, тигров и слонов, потому что сформировался навык получения и обработки информации, который сформировала школа (не знаю, был ли у Вас ВУЗ, но если был, то и он тоже, и тем более, ещё более сильное воздействие) Если б этого навыка не было, то ничего бы Вы из этого не знали (про Бразилию так точно) Опытному водителю кажется, что он всегда умел водить машину, но это не так.
Из одних дворников и грузчиков страна не может состоять, и упор делается на сильных (и это правильно)
Уникально, однако. Хотя я кое с чем согласен. Хотя не факт, что, например, знание по географии не пригодится (кстати Бразилия относится к Южной Америке). И как меня поразила одна мадам, заявившая, что Северный Кавказ находится в районе Магадана, а другая была абсолютно не в курсе, в каком году началась Великая Отечественная война. А ещё один мальчик заявил, что Пушкин и Лермонтов - близнецы-братья. И таких, мягко говоря, чудачеств огромное количество. Кстати, вот сейчас был вопрос от мужчины, которому больше 20 лет, который спрашивает, как получить аттестат за 11 лет после большого перерыва в образовании.
Менять конечно надо много, но не до такой же степени. Читая про Поттера, юноша так и ничего не будет понимать в жизни, потому что не факт, что родители ему всё растолкуют и правильно направят по жизни. И не забывайте про то, что свой выбор человек сделает, лишь пройдя весь курс средней школы. Ещё кстати про знание русского языка. Я поражаюсь невежеству и его незнанию. В простых словах огромное количество ошибок, про запятые вообще молчу. Это просто неуважение к людям. Да и сформулировать простой вопрос здесь многие не могут из-за отсутствия словарного запаса (вот вам и литература подоспела).
Тут много чего можно написать, но не буду. Вас не переубедишь.
Кому арбуз, кому хрящик свиной.
Тебе не нужно, а другим нужна платформа для поступления в ВУЗ.
Так что кто-то выйдет в топ-менеджеры, а кто-то будет ящики таскать и считать до 10
Воинствующее невежество. Но это проблема многих.
Образование необходимо для того, чтобы быть полноценной личностью, знающей, в каком мире она живёт, как добиться счастья, какова ее роль, каков ее долг.
В противном случае, хотите Вы того или нет, но Вас обманут, превратят в орудие чьей-то весьма недоброжелательной воли. Вы уже говорите то, говорение чего Вами крайне выгодно "реформаторам" образования.
Чем больше мы знаем существенного, тем совершеннее может быть наша личность, тем легче нам быть достойными людьми, тем легче нам достичь наиболее возможного для нас счастья.
Без образования пользы от Вас лично Отечеству - чуть больше, чем нисколько, в сравнении с тем, сколько могли бы пользы Вы нести себе и Ему.
На убеждениях основано восприятие мира, а на восприятии мира основаны наши чувства. Хотите иметь возможность отражать высокие отношения, чувствовать добро и зло, уважать себя и жить осмысленной жизнью - Вам нужно образование.
Если мы невежественны, то нам легко внушить гибельное для нас мировоззрение, с которым мы не сможем отражать высокое, не сможем наслаждаться этим.