Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+4

Сочинение в свободной форме. Пожалуйста прошу вас всем сердцем я плохо понимаю что надо писать😭😭

Смотрите спектакль полностью! «Симфония майского жука» Джеймс Тьерри https://youtu.be/9X0nn00Rg7Y И после, пишите мне работу в произвольной форме, в которой надо раскрыть вопросы. 1. Кто такой Джеймс Тьерри, и в чем его особенность. 2.О чем спектакль? 3.Какие образы и символы он несёт? 4.Что вас поразило и удивило больше всего? 5.Какая отличительная черта данной истории, и как она может быть полезна и применима при исполнении любой хореографии? 6.Вдохновляют ли вас такие работы? Напоминаю: Мы не отвечаем на вопросы по пунктам. А внимательно смотрим спектакль, анализируем, думаем и пишем цельную работу о своих впечатлениях и мыслях от просмотра, опираясь на данные выше вопросы. Высшей оценкой, будет, если тема раскрыта будет полностью и будет читаться, что вы посмотрели, Пропустили через себя и проанализировали. Если опять, односложные ответы на вопросы и скопированные друг у друга вопросы - то выше тройки вы не получите. (И это влияет на полугодовую оценку в семестре)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

«Симфония Майского жука»
(Symphonie du hanneton, 1998, Стокгольм)
Этот спектакль является первым творением Тьерре и его
Компании. Название было выбрано не случайно — когда
Джеймс был маленький, родители за его неугомонность называли майским жуком. Спектакль в 2005 г. получил четыре приза
от национальной театральной премии «Мольер»: «Лучший режиссер», «Лучший дебют», «Лучшая постановка, осуществленная на бюджетные средства» и «Лучшие костюмы», которые
придумала Виктория Чаплин.
96
«Симфония майского жука» — спектакль почти бессловесный, в котором сочетаются приемы цирка, пантомима, музыка,
оперное пение, театр, танцевальная пластика. Произведение
дробится на множество сцен, на интермедии, которые на первый
взгляд, не связаны друг с другом: танцевальные, музыкальные,
цирковые, комедийные номера. Но, досмотрев до конца спектакль, зритель понимает, что всё это и есть целое, соединенное
одной главной темой. Однако если зритель предполагает, что в
этом спектакле он найдет ответы на жизненные вопросы, то он
будет слегка разочарован, потому что режиссер этого представления только едва очерчивает наброски вопросов в фантазийной
форме, предлагая зрителю вступить в сотворчество. Впрочем,
такая эстетика спектаклей не редкость для постмодернистского/постдраматического искусства. Распознавание смысла в
некоторых цирковых трюках у Тьерре, в отдельных сценах приходит к зрителю лишь в случае его активного участия. Нужно
разбудить своё восприятие и очистить от стереотипов, обратиться к подсознанию. Но, к сожалению, поскольку главенствующее в наше время философское направление отрицает
цельную систему мировоззрения и склонно к плюрализму, то
иногда зритель даже с самым чутким восприятием и способностью ассоциировать сценические фантазии с образами подсознания, будет не в силах добраться до смысла какого-либо
эпизода или спектакля в целом, потому что смысл временами отсутствует изначально в замысле режиссера