Почему еще в доковидные времена многие российские люди очень сильно любили (и сейчас очень любят) лечиться от всяких
Модных, преимущественно вирусно простудных болезней
Вот я давно хочу понять почему в России такое чрезмерно трепетное отношение к простуде и орви и много раз замечала вот такую гадостную вещь - идешь в аптеку купить себе препараты и или выкупить лекарства по рецепту - в кассу стоит очередь и какая нибудь овца с простудой стоит допрашивает аптекаршу, душещипательно рссказывает о своей простуде и покупает целый мешок лекарств и еще шприцов (ставить уколы при простуде!!) и тем самым сильно задерживает очередь - клизму блин лучше бы себе купила
так же в доковидные времена я ездила отдыхать в Турцию - на улице жара +35 у бассейна сидят молодые девки (мне в дочери годятся) и бурно обсуждают свои простудные синдромы и кто как лечится - хуже блин лавочных бабушек
вообщем я сама не любитель лечений и сама хочу понять этот дебилизм многих людей. У меня есть в реале в окружении много таких людей
Абсолютно все болезни (как «людей», так и животных) – изобретение «человека». Любая болезнь для человека – это его «ребёнок» (плод творчества его ума). Поэтому человек к любой (особенно, новой) болезни относится (чрезмерно) трепетно. Как мать к недавно родившемся младенцу, тщательно оберегая его от «смерти».
«Oн рoдился нoчью звёзднoй,
И тaбунщик мoлoдoй
Гoвoрил впoлнe сeрьёзнo:
Ты рoдился пoд звeздoй.
Любoпытный, тoнкoнoгий,
И сo звёздoчкoй нa лбу -
Oн нe знaл eщё дoрoги,
Чтoб испытывaть судьбу.
Жeрeбёнoк, жeрeбёнoк,
Бeлoй лoшaди рeбёнoк,
Бeлoй лoшaди рeбёнoк,
Жeрeбёнoк, жeрeбёнoк…»
При этом сам (так называемый) «человек» - это (ничто иное, как) «болезнь» (условно говоря) «бога» («духа» =«ничего» =святого пустого места).
«Человек» («люди») – (первородная) болезнь (=«перво-родный грех»), которая служит родителем всех вторичных, третичных (и так далее) болезней. «Человек» - болезнь, которая не может не плодить-ся и не размножать-ся.