Родители ждут от меня большего чем я могу.
В данный момент учусь в 10 классе, учусь на 4-5, причем 4 получаю крайне редко, и если получаю, то лишь из-за того, что очень сложная тема или задачи, или из-за невнимательности. Средний балл сейчас у меня 4,67, и родители считают, что это очень мало. Они постоянно ставят в пример старшую сестру( у нее всегда было 5.0), и говорят что я не добьюсь успеха как она и не поступлю в вуз на грант, а платить они не будут говорят. Говорят что я останусь в этом "болоте", и только на хлеб тут смогу зарабатывать. Недавно они 3 часа промывали мне мозги из-за того что я получил 15/20 за кр по алгебре. По их мнению, это " тройка". Они весь вечер меня отчитывали. А при этом я учусь в ДЕСЯТОМ классе ФИЗМАТ лицея, и там гораздо сложнее чем во обычных школах, и нагрузка соответствующая. Я не гений, чтобы брать фулы за все контрольные, но они кажется не понимают. "Кто-то же может, а ты просто лентяй". Они еще и списывают все на то что я чересчур много сижу в инете. А я от силы 3 часа в день сижу в инете не по делу, остальное время уходит на кучу домашней работы. Я еще и немецким загружен, там тоже немало гоняют.
Мне просто обидно, что учусь я достаточно неплохо, а родителей все не устраивает.
Как дать родителям понять, что я не гений, и иду ровно, но не ак идеально, как им хотелось бы. Они же думают что я совсем законченый чурбан.
скажи, что тебе, в отличии от сестры, достался худший набор генов, отсюда ниже способности и успеваемость+их воспитание страдает, ибо дает тебе один негатив и никак не мотивирует, т е их вина 100%, от тебя тут вообще ничего не зависит.
пусть хотя бы изменят воспитание и общение.
Ты не обязан оправдывать чьи-то ожидания. Так можно потерять себя как личность, живи и делай так, как комфортно и хочется тебе.
Насколько высока степень айкью у ваших родителей? Они точно не чернорабочие по жизни? Обычно на высокий айкью своих детей рассчитывают родаки, которые из соц.ячейки чернорабочих