В отличие от других жанров станкового искусства (портрета, пейзажа, натюрморта) сюжетная картина отображает всегда какое-нибудь событие, или ситуацию, обычно обозначенные в ее названии (напр. Переход Суворова через Альпы В. Сурикова, Завтрак аристократа П. Федотова и др.) . В сюжетной картине всегда участвуют или по меньшей мере подразумеваются два или более персонажей (образов) , образуя многофигурную композицию. Картины пишутся на мифологические, исторические, батальные, бытовые сюжеты. В зависимости от жанра картины сюжеты бывают простые (Сватовство майора П. Федотова) или сложные, многоплановые (Боярыня Морозова В. Сурикова, Крестный ход в Курской губернии И. Репина и др.) . В сюжетной картине, как правило, отображается конфликт, коллизия, раскрываемые через сопоставление различных сил – исторических, социальных, личных. Все формальные приемы «работают» на выполнение этой содержательно-смысловой задачи. Итог – равновесие и гармония всех элементов картины.
Не очень разбираюсь в живописи, но судя по названию, на этой картине должно изображаться что-то или кто-то в движении, в действии.