Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
18лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+1

Из области рекламы

Подскажите плиз, что такое BTL-агентство, BTL-реклама и как расшифровывается аббревиатура BTL

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
18лет

В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL. Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совршенно спонтанно. Затраты на ATL включают в себя все расходы, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации. Выделяют пять составляющих ATL – печатные СМИ, радио, телевидение, кино, наружняя реклама (в т. ч. реклама на транспорте) , а также indoor. Контакт со СМИ, относящимся к ATL, предполагает выделение определенного объема финансовых средств, в соответствии с существующими на рынке ценами.
К BTL согласно классификации американских маркетологов относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т. п. и оплачивается данный вид расходов исходя из процента от общего бюджета, выделяемого на осуществление маркетинговых коммуникаций. По российской классификации BTL включает в себя:
- стимулирование сбыта среди торговых посредников,
- стимулирование сбыта среди потребителей,
- прямой маркетинг,
- special events,
- POS-материалы.
Здесь читай подробнее: http://www.advertology.ru/article6451.html

BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. http://www.advertology.ru/article37206.htm

BTL -агентства предлагают услуги по организации, проведению промо-акций и изготовлению рекламной продукции.

Аватар пользователя
Гуру
18лет

Предыдущий отвечающий подробно ответил, а если по простому, то BTL - «below the line» - это разнообразные виды мероприятий, акций и т.п. для прямого продвижения товара, услуги (т.е. направленные, прямые или косвенные, воздействия на потенциальных потребителей с целью мотивировать их купить товар или воспользоваться услугой).
Примеры: раздача рекламы, раздача образцов товара, проведение дегустаций, конкурсы, лотереи и т.п.
Соответственно, BTL-агентство - это агентство, занимающееся разработкой и/или реализацией подобных акций.