Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у подруги появился парень и она больше не общается со мной

Ученик (225), закрыт 6 лет назад
но как только ругается с ним вспоминает обо мне. стоит ли это терпеть?или это нормально? у меня вот всегда для нее есть время хотя тоже есть парень
Дополнен 6 лет назад
да она звонит именно поплакаться (
Дополнен 6 лет назад
спасибо что многие поняли в чем проблема.
Лучший ответ
Я таких встречал несколько раз. Действительно обычный эгоизм. Когда ей хорошо - пофиг на всех, забывают. Когда плохо - начинают названивать.. . пообщаться. Со стороны даже прикольно, так предсказуемо. Если звонят значит что то случилось))) ) Если раздражает - не общайтесь, не фиг, поберегите себя от таких только негатив услышишь. . позитивом они наслаждаются индивидуально.
Остальные ответы
эгоистка ваша подруга. . просто не отвечай на её звонки поплакаться! ! пусть подумает!
Значит, плохая подруга. И лучше бы о ней забыть.
Была у меня такая "подруга", она боится, что вы понравитесь её парню и он её бросит... у меня так называемая " подруга " даже замуж выходила, мне не говоря, а как развелась-снова такая "подруга", бесконечно прощая её , в результате вообще с ней не общаюсь давно и не собираюсь... такой человек, который всегда тебя бросит, если ему выгодно, или грязью обольет, при случае, если её опять же выгодно. Надоело мне это, а вам самой решать... "подруга"-то ваша...
А кому как не настоящей подруге поплакаться) Объясни ей что она поступает нехорошо, если не поймет пусть ищет другую жилетку.
не позволяй, чтоб она тобой пользовалась...
Соглашусь с Tina. Причина именно в этом. Значит считает вас красивее самой себя и боится потерять парня
попробуйте привлечь её внимание, например отбить у неё парня
тебя она подругой не считает! считает тебя жилеткой в которую можно поплакаться! ! не общайся с такими, только негатив один её берёшь на себя и никаких положительных эмоций!
Источник: МОЗГ
Не парься, какая она тебе подруга? Просто знакомая... судя по поступкам.
да, она эгоистка. удалите ее их друзей, объяснив все как есть, не раегирую на ее сопли (если они вобще будут)
И всё ж двуличная она.... не подруга тебе
да сочувствую... у меня так сестра поступила.... ((((((((забей !
проучи ее! будет звонить скажи что тебе некогда и так несколько раз она поймет
в топку таких "подруг". Мужики приходят и уходят, а дружба может быть на всю жизнь, жаль, что мало кто это понимает
Мила, есть выражение"ДРУЗЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ"Может быть через 40 лет Вы две старенькие женщины и поплачете друг-другу в жилетку, за неимением рядом близких.. грустно, но это так...