У меня нормальный учитель по немецкому?
Вкратце, учусь на технической специальности (прикладная математика и информатика) и нас преподаватель заставляет учиться по своей методичке, в которой только одна эта чертова математика. В этих текстах, которые нас заставляют пересказывать и переводить совершенно ничего интересного: теория множеств, комплексные числа, логарифмы и т. д. Большинство слов без электронного суперсловаря невозможно перевести, плюс структура предложений очень сложна: широкое использование пассивного залога и до фига и больше придаточных предложений в самых разных временах.
После каждого урока она заставляет нас составлять как минимум по 4 предложения затрагивающих тот или иной раздел грамматики, причем эти предложения в обязательном порядке должны содержать математическую лексику (типа "иррациональные числа, которые представляются бесконечными непереодическими десятичными дробями, являются подмножеством вещественных чисел").
Про атмосферу на уроке я вообще молчу, нам там не разрешают переговариваться, нельзя вмешиваться в диалог учителя с учеником.
Я учу немецкий с первого класса, но никакого его применения, даже разговорного, я не нашел, а тут еще этот математический. Зато посмотрел я что учат англичане - просто рай! Всякие анекдоты, интересные истории, биографии знаменитостей, сказки и прочее. Там такие легкие тексты, что даже я без словаря могу их переводить
Для сравнения: у нас на курсе примерно 200+ англичан и 25 немцев, из них практически все англичане имеют зачет (процентов так 99), а у нас на немецком зачет имеет всего один человек из 13(малая подгруппа, про другую группу ничего сказать не могу) . И то тот человек, который имеет зачет учился в гимназии с углубленным изучением немецкого.. .