У меня нормальный учитель по немецкому?
Вкратце, учусь на технической специальности (прикладная математика и информатика) и нас преподаватель заставляет учиться по своей методичке, в которой только одна эта чертова математика. В этих текстах, которые нас заставляют пересказывать и переводить совершенно ничего интересного: теория множеств, комплексные числа, логарифмы и т. д. Большинство слов без электронного суперсловаря невозможно перевести, плюс структура предложений очень сложна: широкое использование пассивного залога и до фига и больше придаточных предложений в самых разных временах.
После каждого урока она заставляет нас составлять как минимум по 4 предложения затрагивающих тот или иной раздел грамматики, причем эти предложения в обязательном порядке должны содержать математическую лексику (типа "иррациональные числа, которые представляются бесконечными непереодическими десятичными дробями, являются подмножеством вещественных чисел").
Про атмосферу на уроке я вообще молчу, нам там не разрешают переговариваться, нельзя вмешиваться в диалог учителя с учеником.
Я учу немецкий с первого класса, но никакого его применения, даже разговорного, я не нашел, а тут еще этот математический. Зато посмотрел я что учат англичане - просто рай! Всякие анекдоты, интересные истории, биографии знаменитостей, сказки и прочее. Там такие легкие тексты, что даже я без словаря могу их переводить
Для сравнения: у нас на курсе примерно 200+ англичан и 25 немцев, из них практически все англичане имеют зачет (процентов так 99), а у нас на немецком зачет имеет всего один человек из 13(малая подгруппа, про другую группу ничего сказать не могу) . И то тот человек, который имеет зачет учился в гимназии с углубленным изучением немецкого.. .
Так просто этого учителя прогнать не получится, он преподает в нашем универе уже более 10 лет. Конечно, вы скажите другие ведь учатся как-то и доходят до старших курсов, но и в этом случае я считаю, что немцам в 100 раз сложней. Мне матанализ и то легче дается, ей богу. А учиться у нее придется еще как минимум 1.5 года...
абсолютно правильно вас учат. а вот ваших англичан учат не правильно. когда вы начнете работать, вам не знание анекдотов пригодится, а именно технический немецкий (которому вас сейчас и учат) . так что учите язык пока есть возможность.
Весьма практичный подход. Может, потом еще спасибо ей скажешь за полученные знания.
после такого немецкого поедете в Германию математику преподавать, а то будет обидно столько времени зря потратить.
Как говорил Суворов, "тяжело в ученье - легко в бою".))
Если ты учил в школе и английский, попробуй перейти в группу англичан.
Если нет, то не жалуйся и учись. Вообще-то, ИМХО, техника перевода спецтекстов, осваивается как раз быстрее всего, именно из-за их однообразия.