Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что такое лист в excel? Для работы нужно определение

Алексей Полозов Знаток (416), на голосовании 11 лет назад
Голосование за лучший ответ
Иван Дулин Профи (737) 11 лет назад
Рабочий лист - это элемент рабочий книги, предназначенный для ввода, хранения информации и выполнения вычислений, основной составляющей которого является ячейка
Каждый рабочий лист состоит 16777216 ячеек, образующих сетку из 65536 строк и 256 столбцов
Строки рабочего листа пронумерованы, а номера представлены в области заголовков строк.
Столбцы представлены в виде букв (от A до IV), а названия столбцов представлены в области заголовков столбцов. Названия столбцов можно задать в виде номеров [FAQ]
Каждый рабочий лист имеет своё имя. Отображается и хранится это имя в ярлычке листа.
Ярлычок листа - это часть рабочего листа, который расположен внизу листа и служит для выбора листа в качестве активного, т. е. отображает лист и делает видимым его содержимое на экране.
Если содержимое листа невозможно отобразить целиком на экране, то можно воспользоваться полосами прокрутки.
Полоса прокрутки - это часть рабочего листа, используемая для прокрутки содержимого листа, что делает возможным, увидеть на экране любую часть листа.

Список возможных действий с рабочим листом :
Активация (выделение)
Скрытие
Переименование
Перемещение
Перемещение/Копирование
Удаление
Создание нового рабочего листа
Источник: http://www.msoffice.nm.ru/table/worksheet.htm
Похожие вопросы