Подскажите пожалуйста, я не знаю как поступить, связано с моим здоровьем. Думаю и не могу определиться... описание.
Д 24. Работаю поваром в дет. саду 4,5 года, другого образования нет.
В этом году я проходила мед. комиссию, и окулист на приеме сказала, что мне нельзя работать поваром из-за печек и тяжелого физического труда, потому что нарушается работа сетчатки глаз. Она сказала: "я-то тебе поставлю комиссию, ты пройдешь, но беречь себя надо!"
Зрение в детстве было не очень хорошим. Мое зрение на данный момент минус 7, минус 8. С каждым годом оно падает. Ношу очки минус 6, минус 6 на оба глаза. Окулист ко мне с негативом отнеслась, чувствовалось, что происходит что-то серьезное, не шутки. Изначально я не знала, что мне нельзя работать поваром, мне никто не подсказывал на мед. комиссии, окулисты не назначали лечение, говорили что ничего не надо.
Я пошла к другому платному окулисту, она тоже подтвердила, что тяжелая стадия близорукости, работу надо сменить, назначила мне капли и витамины для глаз.
*На работе на кухне ко мне относятся плохо в коллективе, как к человеку, хотя я стараюсь и работаю как могу. Осуждают меня по работе, чувствуется негатив каждый день.
Я думаю, может быть правда стОит пойти на работу полегче (может уборщицей; в крайнем случае, можно в трудоустройство сходить и объяснить ситуацию). Может быть правда стОит поберечь себя? Можно кух. рабочей в другой садик, но там тоже очень сложно на ногах, там все равно тяжести. Обучалась в техникуме, имею красный диплом повар, кондитер 4 разряда и повышение квалификации повар 5 разряда.
Просто физически не представляю, что будет с моим зрением, если не послушаться окулиста. Дайте пожалуйста совет, благодарю.
Меня после школы не пропустил именно окулист при оформлении мед. документов на обучение на повара. У меня тогда зрение было -6. И тоже сказала врач, что печки горячие и тяжести не моё. Если вы не представляете себе другой работы, то может есть смысл пойти работать именно кондитером, а не поваром? Ну а уборщицей вы всегда успеете поработать. Или вообще смените профиль работы. Например, продавцом устройтесь в ту же кондитерскую. Рассмотрите и другие варианты работы. А со зрением- не шутите. Тем более у вас уже серъёзные нарушения зрения, а вам всего 24 года. Так что спасибо тому окулисту скажите, что вас предупредила о тяжёлых для вас последствиях.
Нужно послушаться окулиста, сменить работу. Может где-то есть работа кондитера полегче. В своё время ( у меня то же не важное зрение, близорукость, ) специалист в учебном заведениии, куда я поступала, на технолога общепита отговорила меня от этой специальности, именно по причини близорукости и последствий при работе поваром. Сходите в трудоустройство, может вам что-то подберут подходящее.
В первую очередь сократить по максимуму всякие переживания и расстройства, не делать физических действий через силу. И хорошенько подумать о дальнейшей карьере.
Мне такая женщина нужна.
Хотя сам готовлю не плохо.
---
Чую, староват для тебя.