Непростая жизненная ситуация. Помогите, прошу!
Здравствуйте, у меня произошёл случай, после которой моё обучение может перейти под заочную форму.
Мне 17 лет, мальчик, 11 класс, приводов в полицию не было, не курю/не пью, учусь на четверки/пятёрки кроме математики (алгебры и геометрии), занимаюсь плаванием и жму от груди 50 кг. Призёр РЭ по истории и географии, в прошлой школе был президентом с 8 по 9 классы. Казалось бы, мальчик святой ангел, однако это не так. Ещё с самого детства меня мучают проблемы в моём поведении, из-за них я ушёл ещё в первом классе с прошлой школы, потом перешёл в другую и закрепился там на 8 лет, поступил в школу по соседству из-за большого расстояния до моего уже прошлого учебного заведения. И сразу начались тёрки с учителем математики, оно и понятно, я впервые расплакался на уроке из-за полученной двойки. Последние 1,5 года с переменным успехом у неё доучился на заслуженную тройку, однако в последнее время часто у неё не появляюсь на уроках, потому что я встаю очень поздно, сплю 6-7 часов и не высыпаюсь, а 3 литра зелёного чая в день мою нервную не укрепляют. По итогу сегодня, в последний день каникул я опоздал на 30 минут на первый урок, на алгебру. Понимаю, что тогда моё поведение было за рамками моральных и правовых норм, я впервые в жизни сказал учителю что он никто, за что заслуженно был отправлен директрисой ( с которой вскоре поговорил лично, и меня вроде как простили). Но меня страшит не это, мой отец очень серьёзно относится к учёбе, и если он узнает что я сотворил, то мне грозит в лучшем случае, простите за выражение, пиздюли, а в худшем даже и не представляю через какие круги ада я пройду из-за одного дня в моей жизни.