Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

проверьте плиз решение!!!нужно ли учитывать пар???

юлия харламова Ученик (91), закрыт 11 лет назад
сколько надо сжечь каменного угля чтобы 5 т воды взятой при 30градусах обратить в пар?кпд котла 60%.теплотворность угля 30000000дж/кг
q=c*m*дельтаt
кпд=(Q1-Q2)/Q1*100%
Q1(уголя)
Q2(воды и пара????или только воды????)как будет правильно???
Дополнен 12 лет назад
спасипки))))
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (742179) 12 лет назад
Задача просто на КПД! Тепло необходимо все учитывать: К. П. Д. =Qn/Q3; Qn=c*m*(t2-t1)+L*m; Q3=q*m1: m=5000; c-удельная теплоемкость воды; t2=100; t1=30; L-удельная теплота парообразоания воды; q-теплотворная спсобность каменного угля; m1-масса угля; КПД=0,6;. Решайте!!
Источник: физика
Остальные ответы
Константин Торопов Мастер (2000) 12 лет назад
вода превращается в пар только после нагревания воды до 100 градусов! Поэтому необходимо найти энергю для нагрева воды, а затем энергию для превращения воды в пар.