Стоит ли переживать и что делать в таком случае?
Устроилась лаборантом на комбинат. Уже как месяц на стажировке. Приставили ко мне наставника по теории и наставника по практике. Задания редко сами дают, поэтому каждый день сама к ним подхожу и спрашиваю, чем могу заняться. Всё, что делаю, записываю, чтоб в будущем самой делать. Всё под строгим наблюдением, поэтому пробовать что-то новое дают редко, так как все заняты и всем некогда. Сначала говорят, что сама себе должна находить занятие, а потом, чтоб ничего не делала без их ведома. Ещё и задания дали с универа перед сессией, учусь на заочке. Говорят, отлично, будет, чем заняться. В итоге большую часть сижу, делаю задания с универа. И вроде бы их устраивает. Подхожу к ним, говорю, нужно ли что-то поделать. Говорят, пока ничего, мы тебе скажем, если что. Они ничего не говорят, я пишу задания свои. Зарплату платят. Но я переживаю, что так и не войду в рабочий режим. А тут подошло обучение по программам охраны труда. На листе назначения обучения прочитала, что только с ним допускают до самостоятельной работы. Испугалась, что меня и сейчас не особо учат, гоняют, а что же будет потом, причём кажется очень скоро. А может быть я себя только накручиваю. Не оставляет меня чувство, что что-то не так. Сначала говорили, что стажировка длится месяц, а потом вроде сказали, что два. Как думаете обоснованно я переживаю или всё же за зря загоняюсь?
К сожалению, ваша ситуация действительно кажется довольно запутанной и вызывает беспокойство. Звучит так, будто у вас есть основания для беспокойства в связи с вашей стажировкой. Несмотря на то, что вам скорее всего хотелось бы приобщиться к более практическим аспектам работы в лаборатории, наблюдается отсутствие ясной структуры для вашей стажировки.