Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Глянь какая красота...

ШуКеЛ* Гуру (3849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Бинджола Мыслитель (9022) 13 лет назад
Блииин! ты что??? Я аж закричала! меня окружающие в офисе не поняли!
Остальные ответы
Ann Гуру (4527) 13 лет назад
бляяяяяяяяяяяяяяяяяя ты что совсем!!!! предупреждать надо)))))))))))))) ) я чуть со стула не упала))))
Euphoria Мастер (1169) 13 лет назад
Пугать та обязательно!?!?
ТанюсЬка Гуру (2983) 13 лет назад
а я знала... поэтому и не испугалась!!!!))) ) бе бе=)
Olik@ Гуру (4881) 13 лет назад
зачем так пугать
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
епт ты.... офигетьь... я думала, что бяка выскочит.... включила режим без звука.... и он ваще не появился... включила звук и БаМ))))))))))))))))))))) ыыыыыыы забавно
Пользователь удален Знаток (402) 13 лет назад
ой блин тадо же предупреждать меня чуть сердечный приступ не схватил!!!!
Злые вы. Ушла я от вас. Мудрец (18195) 13 лет назад
И чего все так испугались?! ? Не понятно... Рожа обыкновенная, правда чуть-чуть зубки... А голосочек то какой! Чудо...
Somebody_Beautiful Знаток (286) 13 лет назад
Мама РОДНАЯ! Зачем же людей мучить!? ! Я теперь спать не смогу.... СПАСИБО
Наблюдательная Просветленный (23133) 13 лет назад
уже видела у кого-то в ответах!не смешно!а жутко противно!
natix87 Гуру (3076) 13 лет назад
вай, Я чуть не померла, от испуга!