3 Какие ответы в тесте?
Люди, помогите с тестом, я ответила на него, но не уверенна правильно ли, хочу сверить свои ответы с правильными.
21. Основные цвета в фотографии:
а) красный, зеленый, синий;
б) красный, синий, желтый;
в) белый, черный.
22. Наиболее высоким тоновым (цветовым) контрастом обладают:
а) сочетание дополнительных тонов;
б) сочетание соседних тонов;
в) основные тона.
23. Вирирование – это:
а) придание всему изображению оттенка того или иного цвета;
б) перевод цветного изображения в черно-белое;
в) раскрашивание черно-белого изображения при помощи программы Photoshop.
24. Все рабочие области и панели программы Lightroom выполнены в нейтрально-серой гамме, потому что:
а) наш зрительный анализатор вносил бы компенсирующую поправку в наше восприятие цвета самой картинки, и тогда она бы неминуемо приобретала оттенок, дополнительный (обратный) к цвету фона, что делало бы обработку фотографии затруднительной;
б) программе легче обрабатывать фотографии именно на этом цветовом фоне;
в) это любимый цвет разработчиков этой программы.
25. Для создания карикатурного или гротескного портрета лучше всего подойдет:
а) широкоугольный объектив типа «рыбий глаз»;
б) длиннофокусный телеобъектив;
в) штатный портретник.
26. Косметические проблемы кожи лица модели можно фотографически решить:
а) вспышкой «в лоб», которая засветит все детали кожных дефектов;
б) внимательным подбором ракурса и системой студийного освещения;
в) нижней точкой съемки портрета.
27. Более мягкий характер освещенности объекта в студии можно получить:
а) увеличивая площадь источника освещения;
б) увеличивая количество источников света;
в) освещая объект издалека одним источником света «в лоб».
28. При использовании естественного освещения максимально мягкие и гармоничные портреты получаются:
а) в яркий солнечный день (объект в тени);
б) в пасмурный день;
в) в яркий солнечный день (объект на солнце).
29. Подсветка фона требуется, когда:
а) необходимо установить тональный баланс между лицом и фоном или создать дополнительный композиционный элемент;
б) на лице у модели явные дефекты кожи, которые не удалось смягчить другими способами;
в) для освещения объекта не хватает рисующего света.
30. Техника «высокого ключа» складывается из:
а) повышенной на 1-2 ступени, по сравнению с самыми яркими участками на фигуре модели, освещенности фона, отказа от моделирующего и контрового света, специального подбора светлой тональности одежды модели, белого фона и контрового освещения;
б) высокой точки съемки модели с использованием сильно направленного моделирующего и контрового освещения;
в) такого типа освещения, которое создает множество глубоких черных, темных тонов и теней, при этом белые оттенки и полутона сведены к минимуму.
21. — а, 22 — в, 23 — а, 24 — а, 25 — б, 26 — б, 27 — а, 28 — а, 29 — а.