Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приснился сон с четверга на пятницу. Что означает ?

Кристина Гореликова Ученик (88), закрыт 7 часов назад
Молодому человеку приснился сон с четверга на пятницу. Как говорится вещий сон. Он в армии. У нас все хорошо в отношениях. А приснилось то , что все плачевно закончилось. Весь день ходил на изжоге. И виновата была я в этом. Но не стал говорить че было , сказал давай забудем. Ибо не хочет думать об этом и верить в это. Верит что все будет у нас хорошо.
Хотелось бы ваше мнение услышать.)
Лучший ответ
Алина алинова Гуру (2847) 1 месяц назад
чушь.вещий может присниться в любой день,а с четверга на пятницу не обязательно вещие
Остальные ответы
разъйоба грешный Мастер (1729) 1 месяц назад
Скорее всего так и будет, ты сама знаешь подсознательно, что не дождешься его.