Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли бросить играть в видеоигры, и начать учиться?

Александр . Ученик (15), на голосовании 1 неделю назад
Я учусь в 8 классе, недавно начал играть в раст и у меня 700+ часов. Учусь я не очень хорошо, но и неплохо. В прошлой четверти было всего 3 тройки (по физике на которой я ниче не делаю, по алгебре и геометрии). Я заметил, то что мне становится лень делать уроки, и вообще мой смысл жизни - это Раст. Этот глобальный вайп у меня не сильно удался, за неделю мы почти ничего в четвертом не смогли сделать. Я стал меньше получать удовольствия от игры. Стоит ли бросить его вообще? И как перестать видеть в нем смысл жизни? И получится ли у меня играть спокойно по 6 часов в день, когда я закончу школу?
Голосование за лучший ответ
Илона Висовна Мудрец (12728) 1 месяц назад
Удалите уже этот ваш "раст". Это зависимость. Живите жизнью, а не играми виртуальными
Даниил БогдановПрофи (815) 1 месяц назад
Выкиньте уже свой телефон, живите жизнью, а не электронной техникой
Илона Висовна Мудрец (12728) Даниил Богданов, Да ??????????✌✌
Илона ВисовнаМудрец (12728) 1 месяц назад
Автор, пора взяться за ум, 8 класс. Вот этот "раст" ничего не даст, кроме игромании. У вас смысл жизни в игре. А не в реальности. Нужно жить не а игре. Почему так? Почему игра так затянула? Значит жизнь не так увлекательна. Разнообразьте её. всё в ваших силах! Пока молоды столько энергии. Будете старичком - будете сидеть дома в 99 лет и играть в "раст" сколько угодно
Артём Фуррьевич Мыслитель (6686) 1 месяц назад
Можно комбинировать, первую половину времени - учись, а другую играй, и делай что хочешь
Арсений Кухно Ученик (147) 1 месяц назад
Учись конечно, явно то что ты хорошо играешь в раст не сильно поможет тебе в жизни, а если будешь учиться хотя бы работу найдёшь
Даниил БогдановПрофи (815) 1 месяц назад
По идее даже если не учиться, то работу найти всë равно можно
Имя Фамилия Ученик (97) 1 месяц назад